Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы

08.08.2019 Ростех Ростех


Локомобиль от УВЗ едет не запоздало

Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 или, как его еще называют, локомобиль набирает популярность на зарубежном рынке. В скором времени новенький локомобиль в базовой комплектации с правом выхода на пути общего пользования отправится в Беларусь на предприятие по заготовке, переработке и поставке лома и отходов черных и цветных металлов

Это уже не первая экспортная поставка ТМВ-2: ранее четыре такие машины были отгружены в Азербайджан и две – в Казахстан.

Локомобиль представляет из себя многофункциональное транспортное средство на рельсоколесном ходу. Он предназначен для маневровых и поездных работ, транспортировки составов на ж/д путях общего пользования. На колесах этот здоровяк может достичь 40 км/ч, а при движении по рельсовому пути – 15 км/ч.

Силач ТМВ-2 может перевозить по ж/д путям до 15 порожних вагонов или цистерн, все это благодаря тяговому усилию до 5 тонн. Кроме того, локомобиль может работать и коммунальной машиной: установка дорожной щетки или отвала позволяет использовать модуль для чистки путей от снега.

Тяговый модуль вагонов — яркий пример диверсификации производства. Он относится к разряду инновационных продуктов и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. ТМВ-2 – самостоятельное изделие, не привязанное к шасси ранее выпущенной дорожной техники, что выгодно отличает разработку Уралвагонзавода (входит в Ростех) от его прямых конкурентов.

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы Локомобиль от УВЗ едет не запоздало Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 или, как его еще называют, локомобиль набирает популярность на зарубежном рынке. В скором времени новенький локомобиль в базовой комплектации с правом выхода на пути общего пользования отправится в Беларусь на предприятие по заготовке, переработке и поставке лома и отходов черных и цветных металлов Это уже не первая экспортная поставка ТМВ-2: ранее четыре такие машины были отгружены в Азербайджан и две – в Казахстан. Локомобиль представляет из себя многофункциональное транспортное средство на рельсоколесном ходу. Он предназначен для маневровых и поездных работ, транспортировки составов на ж/д путях общего пользования. На колесах этот здоровяк может достичь 40 км/ч, а при движении по рельсовому пути – 15 км/ч. Силач ТМВ-2 может перевозить по ж/д путям до 15 порожних вагонов или цистерн, все это благодаря тяговому усилию до 5 тонн. Кроме того, локомобиль может работать и коммунальной машиной: установка дорожной щетки или отвала позволяет использовать модуль для чистки путей от снега. Тяговый модуль вагонов — яркий пример диверсификации производства. Он относится к разряду инновационных продуктов и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. ТМВ-2 – самостоятельное изделие, не привязанное к шасси ранее выпущенной дорожной техники, что выгодно отличает разработку Уралвагонзавода (входит в Ростех) от его прямых конкурентов.


Источник