Ту-95МС называют «Крылатым медведем»

05.05.2019 Ростех Ростех

Такое прозвище самолет получил за габариты, скорость и ударную мощь.

За последние две характеристики ответственный, в первую очередь, двигатель Ту-95МС — НК-12МПМ. Он был разработан самарским предприятием Ростеха «Кузнецов» на базе самого мощного в мире турбовинтового двигателя НК-12МП.

Благодаря модернизированному мотору «Крылатый медведь» существенно усилил свои летно-технические характеристики, в том числе увеличил дальность полета.

В новой силовой установке используются более мощные винты. При этом из-за передовых конструкторский решений уровень вибраций от двигателя уменьшился почти в два раза.

В настоящее время самолет Ту-95МС с НК-12МПМ проходит государственные испытания Министерства обороны РФ.

Ту-95МС называют «Крылатым медведем». Такое прозвище самолет получил за габариты, скорость и ударную мощь. За последние две характеристики ответственный, в первую очередь, двигатель Ту-95МС — НК-12МПМ. Он был разработан самарским предприятием Ростеха «Кузнецов» на базе самого мощного в мире турбовинтового двигателя НК-12МП. Благодаря модернизированному мотору «Крылатый медведь» существенно усилил свои летно-технические характеристики, в том числе увеличил дальность полета. В новой силовой установке используются более мощные винты. При этом из-за передовых конструкторский решений уровень вибраций от двигателя уменьшился почти в два раза. В настоящее время самолет Ту-95МС с НК-12МПМ проходит государственные испытания Министерства обороны РФ.


Источник