Еще в 1922 году русско-американский авиаконструктор Георгий Ботезат разработал один из первых квадрокоптеров, который смог оторваться от земли и зависнуть в воздухе

17.01.2019 Ростех Ростех

Однако изобретению так и не удалось долго летать над поверхностью – механизмы, которые позволили бы аппарату парить в воздухе продолжительное время, были разработаны позднее, поэтому квадрокоптеры нашли свое реальное применение лишь в XXI веке.

Изначально дроны использовались в военных целях и отправлялись в места вооруженных конфликтов вместо разведчиков, чтобы зафиксировать расположение врага.
Сегодня коптеры применяются в фото- и видеосъемке, в сельском хозяйстве и других областях.

Недавно дроны на своей сети протестировала компания РЖД. В испытаниях приняли участие также летательные аппараты, разработанные концерном «Калашников». РЖД планируют использовать беспилотники для того, чтобы в кратчайшие сроки давать оценки аварийным ситуациям, а также существенно ускорить и упростить процесс ремонта железнодорожных путей. Дроны способны работать при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов. Предполагается, что они будут вылетать на места происшествий до ремонтно-восстановительного состава, чтобы определить, какая именно техника понадобится для устранения последствий аварии или поломки.

Еще в 1922 году русско-американский авиаконструктор Георгий Ботезат разработал один из первых квадрокоптеров, который смог оторваться от земли и зависнуть в воздухе. Однако изобретению так и не удалось долго летать над поверхностью – механизмы, которые позволили бы аппарату парить в воздухе продолжительное время, были разработаны позднее, поэтому квадрокоптеры нашли свое реальное применение лишь в XXI веке. Изначально дроны использовались в военных целях и отправлялись в места вооруженных конфликтов вместо разведчиков, чтобы зафиксировать расположение врага. Сегодня коптеры применяются в фото- и видеосъемке, в сельском хозяйстве и других областях. Недавно дроны на своей сети протестировала компания РЖД. В испытаниях приняли участие также летательные аппараты, разработанные концерном «Калашников». РЖД планируют использовать беспилотники для того, чтобы в кратчайшие сроки давать оценки аварийным ситуациям, а также существенно ускорить и упростить процесс ремонта железнодорожных путей. Дроны способны работать при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов. Предполагается, что они будут вылетать на места происшествий до ремонтно-восстановительного состава, чтобы определить, какая именно техника понадобится для устранения последствий аварии или поломки.


Источник