Фотографии, опубликованные Ростех

25.03.2016 Ростех Ростех

Сегодня отмечается День истребительной авиации ВВС России. 25 марта 1916 года были сформированы первые авиаотряды в нашей стране.

За 100 лет эволюции истребитель превратился в многоцелевую машину, способную уничтожить любого противника. Современный истребитель подразумевает сложную конструкцию, мощные двигатели и радиоэлектронное бортовое оборудование.

Топ-5 российских истребителей в нашем материале на сайте: http://rostec.ru/research/tecnology/4517894.
авиация истребитель история интересно

Истребитель Су-35 – это 30-миллиметровая пушка, 12 точек подвески для ракет и бомб, более 3500 км без дозаправки, обнаружение целей за несколько сот километров. Как недавно написало американское издание The National Interest, «исключительно легкоуправляемый и укомплектованный очень мощным вооружением Су-35 может иметь дело с лучшими западными самолетами, даже с F-22 Raptor».

Новейший российский истребитель-бомбардировщик Су-34 с одинаковой легкостью может как выполнять фигуры высшего пилотажа, так и наносить ракетно-бомбовые удары. За такие возможности Су-34 на Западе был прозван Fullback, что в переводе значит «защитник». В российской же армии он ласково прозван «Утенком» – за форму носового обтекателя кабины.

МиГ-29 поступил на вооружение в 1983 году. Пилотажные характеристики истребителя потрясли многих западных пилотов, управлявших им. В НАТО истребитель получил громкое имя Fulcrum, что в переводе с английского означает «точка опоры». Уже тогда МиГ-29 обладал рядом уникальных особенностей.

ПАК ФА (Т-50) считается первым полностью «цифровым» истребителем российских ВВС. Первый полет самолет совершил в 2010 году. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолетов для испытания, а серийные поставки в войска ожидаются в 2017 году.

Сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31, стоящий сегодня на вооружении ВВС России, был разработан в 1970-ые годы. Он стал первым советским боевым самолетом четвертого поколения. Характеристики МиГ-31 действительно уникальны. В мире существовало всего два самолета, способных выполнять перехват на высоте до 20 километров со скоростями до 3000 километров в час – это МиГ-31 и его предшественник МиГ-25.


Источник